Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Китайский телекоммуникационный рынок станет к 2014 году крупнейшим в Азии


27.07.2009

По прогнозам маркетинговой компании Pyramid Research, к 2014 году китайский телекоммуникационный по своим финансовым объемам обойдет японский, тогда же первый в годовом исчислении будет иметь оборот более 187 млрд долларов. Аналитики говорят, что драйверов для роста китайского рынка два: развитие сотовой связи в сельских районах страны, а также общенациональное развитие сетей 3G, генерирующих значительно больше средств от использования доступа в интернет.

На сегодня оборот китайского телеком-рынка составляет около 110 млрд долларов, что делает его вторым по объемам рынком в азиатском регионе после Японии. Аналитики Pyramid Research говорят, что сейчас средний темп роста в китайском телекоммуникационном секторе составляет 8,8% в год. Примерно такой же темп сохранится и в ближайшие 5-6 лет.

"Китай, как и многие другие развивающиеся рынки, становится активным мобильным игроком. В 2008 году здесь появилось 71,2 млн новых абонентов, что составляет около 12% от общего числа новых сотовых абонентов в мире. По этому показателю КНР уступил лишь Индии, где появилось 113,3 млн новых абонентов", - говорит аналитик Pyramid Research Дениэль Йю.

Согласно расчетам компании, с 2009 по 2014 год выручка китайских сотовиков должна увеличиться примерно на 58% (в нынешних ценах), а мобильные телекоммуникационные услуги составят 76% всей телекоммуникационной выручки. Йю говорит, что рост проникновения сотовой связи будет в значительной степени зависеть от общего мирового состояния экономики, а также развитием сетей в удаленных регионах.

Одновременно с этим, исследовательская компания Gartner опубликовала отчет, из которого следует, что вторым после сотовой связи рынком, где операторы будут значительно увеличивать выручку, станет рынок широкополосного доступа в интернет. Однако в азиатском регионе уровень проникновения широкополосной связи пока невелик и тут операторы пока конкурируют по базовым параметрам, таким как цена подключения, объем трафика и т д. Когда все эти параметры сравняются, компании начнут конкурировать за счет дополнительных сервисов.

Источник: CyberSecurity
www.cybersecurity.ru