Брендированные зоны, раскрашенные в цвета МТС и оформленные логотипами оператора, будут созданы в течение одного-двух месяцев, рассказали РБК daily в пресс-службе МТС. Стоимость соглашения компании не раскрывают. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает возможную сумму контракта в 3 млн долл. в год.
Число салонов "Эльдорадо" в России и на Украине — 770. У МТС сейчас 2,5 тыс. салонов, включая франчайзинговые, к 2011 году их число планируется довести до 3 тыс.
В брендированных зонах помимо телефонов, которыми "Эльдорадо" торгует сама, планируется продавать модели телефонов, которые компания получает в рамках эксклюзивных соглашений с вендорами. Также здесь будут продаваться телефоны под брендом МТС, которые, как ранее говорили представители компании, появятся на рынке до конца этого года, а также тарифы и сервисы оператора. МТС также обучит сотрудников "Эльдорадо", работающих в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, обслуживанию клиентов "в соответствии со стандартами обслуживания МТС". При этом в МТС говорят, что сотрудничество позволит им делать комплексное предложение "тариф+телефон". "Мы уверены, что оптимальное сочетание возможностей мобильного устройства и правильно подобранного тарифного предложения обеспечит максимальное удовлетворение потребностей клиентов", — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
В рамках соглашения МТС поставила перед "Эльдорадо" план продаж определенного количества SIM-карт, цифр оператор не раскрывает. При этом покупатели смогут приобрести в брендированных зонах тариф любого оператора.
По информации МТС, до 15% продаж сотовых телефонов на Западе проходит через цифровые сети. Аналогичный успешный опыт есть уже у Vodafone, с которым МТС подписала соглашение о сотрудничестве.
"Данный проект — определенная эволюция того опыта, который уже получили операторы, распространяя контракты в торговых центрах и у входов в метро. В магазинах электроники в целом более обеспеченная аудитория, так что этот новый опыт может также оказаться удачным", — рассуждает директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J’son & Partners Сергей Савин. "Для продаж обычных телефонов такой формат малоэффективен, — говорит Эльдар Муртазин. — Такой формат больше всего подходит для продаж пакетных предложений, эксклюзивная "операторская" модель телефона плюс контракт".
www.rbcdaily.ru