В рамках участия во втором бизнес-форуме All-over-IP компания "ААМ Системз" планирует решить три основные задачи. Алексей Гинце, директор по связям с общественностью компании "ААМ Системз", поделился с дирекцием форума своими впечатлениями от All-over-IP-2008 и рассказал о планах компании на мероприятии этого года.
Форум All-over-IP состоится 19 ноября 2009 года в Москве в КВЦ "Сокольники", пав. 2. Организатор: компания "Гротек". www.all-over-ip.ru
– Что вы ожидаете от участия в форуме All-over-IP?
– С помощью форума мы, прежде всего, собираемся наладить контакт с новыми потенциальными потребителями – крупными корпоративными клиентами и монтажными организациями (региональными и московскими). Другая важная цель – упрочить взаимоотношения с уже имеющимися партнерами. Успешным результатом будем считать заключение дилерских договоров и договоров на обучение с инсталляторами, а также появление реальных коммерческих запросов со стороны конечных заказчиков.
Еще один важный результат участия в форума достигается решением информационных задач. Мы должны донести до наших целевых групп сведения о собственных разработках "ААМ Системз" и новых продуктах поставщиков, заинтересовать конкретных руководителей компаний, установить с ними устойчивую обратную связь. Такая работа должна привести к формированию дополнительного портфеля заказов в долгосрочной перспективе.
– Почему среди множества доступных маркетинговых инструментов вы отдали предпочтение форуму All-over-IP?
– Все очень просто. Участие в All-over-IP позволяет прицельно работать с нашими группами потребителей. В отличие от крупных мероприятий на данном форуме практически нет "балласта" – людей, которые не относятся к главной для нас целевой аудитории, но отнимают определенное время, силы, средства. Простейший пример. Есть такой термин – "пылесос". Им обозначаются "шальных" товарищей, прибегающих на выставку с криками: "Мне директор поручил собрать информацию!" Они подбегают, хватают с ресепшена все буклеты, кидают их в пакет и убегают. Полезность такого контакта равна нулю, а стоит он реальных денег, потраченных на информационные и рекламные материалы. Кроме того, пустые контакты повышают себестоимость полезных. Это не значит, что крупные мероприятия не эффективны, просто в обойме "бизнес инструментов" современной компании образно говоря должна быть как "батарея тяжелых гаубиц", так и "снайперская винтовка". Бизнес-форум All over IP – это, я бы сказал, "камерный" инструмент.
– Доля IP-оборудования на рынке безопасности еще довольно мала. В связи с этим считаете ли вы концепцию All-over-IP перспективной?
– Можно вспомнить аналогичный вопрос, прозвучавший много лет назад с появлением на рынке первой цифровой камеры. Все зависит от того, какой путь вы для себя выбираете.
– Что будет наиболее интересным из оборудования и услуг, которые вы представите на форуме для региональных инсталляторов?
– Я не стал бы делить инсталляторов на региональных и нерегиональных. Задачи, которые решаются в Москве или Санкт-Петербурге, и задачи, решаемые в регионах, довольно близки, хотя могут отличаться масштабом. Кроме всего прочего, проблемы, ставшие актуальными в центре, через некоторое время придут в регионы, как и конкретные решения, позволяющие избавится от этих проблем.
– Какие предложения вы адресуете на форуме корпоративным потребителям и государственным учреждениям?
– Наши решения инвариантны по отношению к географическому положению, профилю и масштабу деятельности потребителей. Среди реализованных проектов у нас есть как государственные, так и коммерческие объекты, относящиеся к разным вертикальным рынкам. Крупные корпоративные потребители – это, безусловно, одна из основных целевых групп, как я уже говорил выше. В продуктовом портфеле "ААМ Системз" есть мощные интегрированные системы безопасности (ИСБ), позволяющие комплексно решать задачи как корпоративных потребителей, так и федеральных или региональных администраций. Наши программные комплексы APACS 3000 и LyriX для управления ИСБ установлены на тысячах объектов и не только в России. Мы также предлагаем большой выбор оборудования известных и популярных в России торговых марок – APOLLO; HID; MAGICARD; GUNNEBO и пр.
На форуме All-over-IP мы будем демонстрировать решение для компаний с территориально распределенной инфраструктурой, позволяющее объединить географически удаленные объекты в единую систему. Несколько таких систем уже внедрены в России и, думаю, что они будут интересны для многих государственных потребителей и частных компаний.
Генеральный спонсор: Smartec (www.smartec-cctv.ru)
Спонсор: ITV (www.itv.ru)
Партнеры: www.all-over-ip.ru/conference/partners_2009
Возможности участия: www.all-over-ip.ru/conference/partners
Отзывы: www.all-over-ip.ru/conference/partners_speaking
Регистрация посетителей: www.all-over-ip.ru/particip/anketa/
New! Список зарегистрированных участников: www.all-over-ip.ru/conference/participants_2009s
Связывайтесь по вопросам проведения семинаров и бронирования стендов: