Во-первых, даже в Москве, не говоря уже о регионах, удивительно большое количество малых и средних компаний "по старинке" продолжает пользоваться относительно недорогими аналоговыми АТС, обладающими весьма скудным по современным меркам функционалом.
Во-вторых, масса руководителей попросту не замечают такую возможность снижения издержек, как оптимизация телефонии на предприятии.
В-третьих, до кризиса наблюдалась любопытная тенденция – на организацию телефонии предприятия тратились деньги, несоизмеримые с уровнем использования внедряемых решений или, говоря прямо, с уровнем зрелости предприятия.
Два последних фактора, на взгляд автора данной статьи, сильно зависят от разного рода макроэкономических и политических факторов – общая атмосфера ведения бизнеса в стране, наличие национальных стандартов в области организации бизнеса, популяризация государством этих стандартов и т.п. Однако эти темы выходят за рамки специализации журнала, поэтому на них мы останавливаться не будем.
Остановимся подробнее на первом факторе – недостаточной информированности руководителей о современных подходах к телефонизации, и попробуем подробнее осветить эту тему.
Подробнее о целях современной телефонизации, а также о рекомендациях по выбору платформы для телефонизации компании читайте в статье Юрия Анисимова, генерального директора компании "Агат РТ".
Для размещения информации о своей компании, обратитесь к координатору проекта Татьяне Степановне Чаусовой по тел. (495) 609-3231 или e-mail chausova@groteck.ru
Чтобы поделиться своими соображениями по поводу редакционного наполнения издания, напишите главному редактору журнала "Технологии и средства связи" Марии Калугиной e-mail kalugina@groteck.ru, выпускающему редактору изданий направления ТСС Марине Крючковой e-mail kruchkova@groteck.ru
тел. (495) 609-3231
На фото - Марина Крючкова