Решая глобальные технические задачи по повышению производительности, эффективности, управляемости и транспарентности сетей, современные связисты готовят базу для выхода на рынок инфокоммуникаций целой армии новых поставщиков услуг и приложений, которым предстоит "ковать" будущие успехи отрасли. Вот там, в сервисном слое, и будет идти основная инфокоммуникационная жизнь, борьба идей, война за абонентов, конкуренция. И в этой борьбе надо предложить что-то новое.
Один из путей, который может быть интересен вниманию абонента и по которому могут привлекаться средства с других рынков, - это реклама. А в долгосрочной перспективе реклама - это один из способов извлечения денег из бесплатного продукта (которым может быть, к примеру, ШПД).
Полную версию статьи Александра Голышко читайте в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи", выход которого ожидается в сентябре.
Чтобы поделиться своими соображениями по поводу редакционного наполнения издания, напишите главному редактору журнала "Технологии и средства связи", и изданий направления ТСС Марии Калугиной e-mail kalugina@groteck.ru или выпускающему редактору Марине Крючковой kruchkova@groteck.ru
тел. (495) 609-3231
На фото - Марина Крючкова