Активное внедрение прогрессивных технологий на рекламном рынке привело к формированию нового медиасегмента, отвечающего этим потребностям, – сегмента цифровых систем Digital Signage (видеореклама на мониторах - форма электронного представления информации с широкоэкранных дисплеев, установленных в общественных местах).
Подробнее о Digital Signage, о выгодах и сложностях внедрении данной системы читайте в статье Светланы Домбровской, консультанта Media Consulting Group, в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи".
Чтобы поделиться своими соображениями по поводу редакционного наполнения издания, напишите главному редактору журнала "Технологии и средства связи", и изданий направления ТСС Марии Калугиной e-mail kalugina@groteck.ru или выпускающему редактору Марине Крючковой kruchkova@groteck.ru
тел. (495) 609-3231
На фото - Светлана Домбровская