"ВымпелКом" разделил управление российским бизнесом на два блока — корпоративных и частных клиентов. После слияния с Golden Telecom компания усилила позиции в корпоративном сегменте, и теперь для эффективного развития потребовалось разделить управление, объясняют в "ВымпелКоме".
Вчера "ВымпелКом" объявил о реорганизации структуры управления и кадровых перестановках. Деятельность компании в России теперь будет курироваться двумя разными блоками — развития бизнеса на массовом рынке (В2С) и развития бизнеса на корпоративном рынке (B2B).
За массовый рынок в "ВымпелКоме" будет отвечать исполнительный вице-президент Дмитрий Плесконос, до этого занимавшийся развитием бизнеса в странах СНГ. При этом г-н Плесконос останется членом совета директоров в "дочках" "ВымпелКома" в странах СНГ. За работу оператора в корпоративном сегменте будет отвечать вице-президент Андрей Патока, который управляет этим направлением с прошлого года. Непосредственным начальником Дмитрия Плесконоса и Андрея Патоки будет главный управляющий директор "ВымпелКома" Борис Немшич. Новая структура вступила в силу с 7 октября.
"После слияния с Golden Telecom мы усилили позиции на корпоративном рынке. Теперь в обоих сегментах мы предлагаем разные интегрированные решения, и подходы к их подаче сильно отличаются. Чтобы эффективно развивать оба направления, нам и потребовалось изменить структуру управления", — рассказал РБК daily Дмитрий Плесконос.
"Специфика работы с компаниями и физлицами отличается, поэтому логика в действиях "ВымпелКома" есть. Хотя о необходимости именно такой структуры говорить пока рано", — считает аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов.
У МТС разделение на корпоративных клиентов и физлиц идет на уровне коммерческого блока, рассказывает PR-директор компании Елена Кохановская. "Коммерческий блок занимается всеми регионами МТС, а главы направлений по корпоративному и частному сегменту подчиняются вице-президенту по коммерческим вопросам Михаилу Герчуку", — пояснила г-жа Кохановская.
www.rbcdaily.ru