28 октября 2009г. в Екатеринбурге прошел семинар "Комплексные решения телефонизации предприятий". Мероприятие было организовано группой компаний "АГАТ - Российские Технологии". Тематика семинара привлекла широкий круг специалистов из государственных силовых структур, банков, ИТ-компаний, энергетического сектора и других отраслей. Обсудить актуальные задачи и поделиться опытом собрались представители таких компаний как: "Ростелеком", МЧС, ГУВД по Свердловской области, "Мир Телефонных Станций и Средств Связи" и другие.
Основной фокус семинара, прошедшего в конференц-зале гостиницы "Отель Екатеринбург-Центральный", был направлен на применение эффективных решений для предприятий любого уровня и сферы деятельности. Докладчики поделились опытом использования популярных IP-АТС "АГАТ UX", многоканальных систем записи и оповещения "СПРУТ", а также представили возможности Call-центра "Infinity".
Проявленный интерес подчеркивает актуальность поднятой темы – компании нуждаются в комплексном решении своих потребностей, и заинтересованы перенимать опыт ведущих отечественных разработчиков.
В ходе семинара поднимались вопросы реализации надежной и современной офисной связи, систем информационной безопасности, оптимизации внутренних бизнес процессов и повышения степени управляемости предприятием, предлагались рецепты экономии на услугах связи.
Следует отметить, что комплексные решения на отечественном оборудовании, позволяющие существенно сократить издержки на IT–инфраструктуру и обеспечить при этом самый высокий уровень информатизации предприятий, пользуются всё большей популярностью. Этим фактором было обусловлено недавнее объединение одного из отечественных производителей "АГАТ Российские Технологии" и разработчика решений для автоматизации контакт-центров компанией "ИнтелТелеком". В результате в арсенал группы компаний "АГАТ Российские Технологии" теперь состоит из целого спектра совместимого оборудования и программного обеспечения, способного решать широкий спектр задач различной сложности.
В завершении семинара компании: "Альфа-Телеком" (г. Екатеринбург), "Связь Оптима" (г. Екатеринбург), "ТМК-Пилот" (г. Тюмень) и "Сетевой элемент" (г. Ханты-Мансийск) получили сертификаты, подтверждающие статус официальных партнеров группы компаний "АГАТ-РТ".
IP-АТС "АГАТ UX" - конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.
"СПРУТ-7" – комплекс, предназначенный для автоматической цифровой записи телефонных переговоров и факсимильных сообщений, а так же другой аудиоинформации от различных источников сигналов, их последующего детального анализа, обработки и долговременного хранения.
"Infinity" - решения для автоматизации Call-центров, Contact-центров, справочно-информационных служб и фронт-офисов компаний. Отличительной особенностью продуктов "Infinity" является простота в эксплуатации и гибкие настройки пользовательских интерфейсов под особенности бизнеса.
Более подробно узнать о продукции "АГАТ-РТ" можно на сайтах www.agatrt.ru www.agatux.ru, www.inteltelecom.ru а также в офисе компании "АГАТ-РТ" по многоканальному телефону +7 (495) 799-9069.