Базирующаяся в Остине (Техас, США) LifeSize Communications специализируется на разработке и развертывании систем видео-конференц-связи высокой четкости. Решения компании используются крупными корпорациями, предприятиями малого и среднего бизнеса, а также медицинскими, образовательными и государственными учреждениями.
LifeSize Communications насчитывает более 9 000 клиентов в 80 странах. Выручка компании в текущем году, как ожидается, составит около $90 млн, а в следующем может увеличиться на 40–60%.
Ожидается, что покупка LifeSize Communications позволит Logitech выйти за рамки продуктов для организации видеоконференций с использованием персональных компьютеров. Сумма сделки составляет $405 млн наличными; после завершения слияния LifeSize будет работать в качестве самостоятельного остинского подразделения Logitech.
Аналитики полагают, что с покупкой LifeSize швейцарский производитель компьютерной периферии может выйти на тропу конкурентной войны с рядом известных компаний, в частности Cisco Systems. Последняя, напомним, пытается купить норвежскую Tandberg, крупнейшего в мире производителя оборудования для видео-конференц-связи высокой четкости, решений телеприсутствия и мобильных технологий видеосвязи.
www.compulenta.ru