Телекоммуникационная компания Tele2 объявила о назначении Инессы Галактионовой коммерческим директором "Tele2 Россия".
В сферу ответственности Инессы Галактионовой войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продукта, продаж и абонентского обслуживания.
В структуре центрального офиса "Tele2 Россия" позиция коммерческого директора появилась впервые, говорится в сообщении компании. Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором, включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде.
"Tele2 сейчас является наиболее быстроразвивающимся оператором в России: мы проходим не только через количественное, но и качественное изменение нашего бизнеса. Если в конце 2008 года мы работали в 18 регионах, то уже к концу первого квартала 2010 года наша территория покрытия удвоится и составит 37 субъектов РФ. Фактически Tele2 становится компанией национального уровня, и мы намерены расти дальше. В этой ситуации соответствующее развитие управленческой структуры является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, большой опыт Инессы Галактионовой в управлении коммерческой деятельностью в компании Philips в России позволит нам достичь новых амбициозных целей", – заявил Дмитрий Страшнов, президент "Tele2 Россия".
В 1996 г. Инесса Галактионова пришла в российское подразделение компании Philips на позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям. За прошедшие 12 лет работы в глобальной компании сменила несколько должностей, каждая из которых связана с руководством маркетинговой деятельностью компании на территории России. С 2003 г. входит в состав пула топ-менеджеров Philips в Европе. В 2007 г. назначена на пост председателя Совета по развитию бренда (Brand Board) представительства Philips в России.
В 2008 г. Инесса Галактионова стала директором по маркетингу (Chief Marketing Officer) представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, сохранив также позицию председателя Совета по развитию бренда.
www.cnews.ru