Совет директоров ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" /МТТ/ утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 гг. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Основные задачи развития бизнеса – укрепление позиций в сегменте пропуска межоператорского трафика и обеспечение активного роста на рынке услуг междугородной и международной связи для частных пользователей.
По словам председателя совета директоров ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" Евгения Васильева, совет директоров одобрил основные положения стратегии развития МТТ. Документ учитывает результаты тех действий, которые компания предпринимала в течение 2008-2009 гг для усиления присутствия в традиционных для нее сегментах транзита межоператорского трафика и организации дальней связи, а также выход на новые, массовые, рынки широкополосного доступа и мобильной связи.
"В 2009 г услуги мг/мн-связи были одним из главных драйверов роста для бизнеса компании. За 10 месяцев – с января по октябрь – доход от трафика мг/мн в сегменте частных пользователей вырос на 13 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 год. В настоящее время МТТ обслуживает 1,5 млн абонентов по договорам pre-select, а всего услугами мг/мн-связи от МТТ, в том числе, в режиме hot-choice, в 2009 г воспользовались 8,5 млн абонентов. В 2010 г мы намерены сохранить эти темпы роста. Утвержденная стратегия ставит перед компанией четкие и выполнимые задачи по ключевым направлениям и определяет новые точки роста, которые позволят нам наращивать масштабы бизнеса и обеспечить стабильный рост доходов", – прокомментировал Элдар Разроев, генеральный директор ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком".
www.bit.prime-tass.ru