По оценкам аналитиков МТТ, рынок ШПД в России будет расти еще 2-3 года по 15-20%. И компания намерена забрать себе не менее десятой доли рынка, хотя основным бизнесом компании останется МГ/МН связь. Это заявление означает, что к 2011 году МТТ необходимо будет подключить заметно больше 1 млн абонентов ШПД. Достигнуть таких результатов компания планирует с помощью поглощений и партнерской программы о запуске, о которой было объявлено в мае на "Конференции российских операторов связи". С тех пор МТТ обзавелась партнерами в Ярославле, Ижевске, Томске. На конец 2009-начало 2010 года около 30 российских городов будут иметь технически готовые площадки. Переговоры же идут более чем с 200 операторами. Руководители телеком-компаний из тех городов, где программа уже работает не очень верят в ее успех.
www.nag.ru