Второй крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile с сегодняшнего дня начал предоставлять услугу подключения своих абонентов к сервисам Blackerry и продавать одноименные аппараты производства канадской Research in Motion. Ранее ограниченные партии этих смартфонов появились в розничных точках оператора China Mobile.
Аналитики отмечают, что на рынке КНР сложилась интересная ситуация: China Mobile и China Telecom предлагают из мировых брендов своим клиентам Blackberry, а China Unicom делает ставку на Apple iPhone. Но еще более интересно то, что ни первая ни вторая платформа пока в стране популярности не получили и затраты на их продвижение сейчас существенно превышают прибыль от их продаж.
China Telecom намерена несколько обойти своих конкурентов, предложив своим пользователями еще и аппараты Palm Pre и Pixi. Переговоры о поставках сейчас ведутся с американской Palm. Как сообщил представитель компании, за счет аппаратов Blackberry и Palm они надеются привлечь высокодоходных абонентов.
www.cybersecurity.ru/