Последние несколько лет в российской прессе провозглашалось, что активное развитие широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в России станет одной из основных тенденций к 2010 г., при этом подчеркивалась особая привлекательность данной области для инвесторов.
Не секрет, что доходы провайдеров от широкополосных сетей растут гораздо быстрее, чем от предоставления обычного соединения по телефонной линии, и сами провайдеры начинают стимулировать своих абонентов на использование ШПД. По данным различных источников и экспертов, проникновение Интернета по России в целом пока не слишком велико, так что, казалось бы, поле деятельности для провайдеров, старающихся предоставить ШПД в каждую квартиру, достаточно обширно.
Однако везде есть свои подводные камни, и решение проблемы "последней мили" всегда было и остается сложной задачей для провайдеров. Появившееся в последнее время множество технологий "последней мили" ставит поставщика услуг перед выбором оптимальной доставки любого вида трафика своим абонентам. Пока не существует универсального решения, поскольку у любой технологии есть своя область применения, свои преимущества и недостатки.
Подробнее о том, чего же хочет само население, а также о критериях выбора технологий читайте в статье Бориса Шехтера, технического директора Inango Systems Ltd. " Каждому по ШПД!" в первом номере журнала "Технологии и средства связи".
По вопросам размещения рекламы в изданиях направления "Технологии и средства связи" обращайтесь к координатору проекта Татьяне Чаусовой по тел. (495) 609 32 31 (доб.2226) или email chausova@groteck.ru.
На фото - Борис Шехтер