Исследование, проведённое в интересах поставщика устройств femtocell, компании Airvana, также подтвердило, что если операторы смогут обеспечить частные дома/квартиры мгновенным доступом к мобильным сетям и их сервисам, то для них откроются широкие перспективы по расширению и монетизации отношений со своими клиентами.
Значительным сегментом потребителей, готовых отказаться от стационарной телефонной линии, оказалась молодёжь в возрасте 18-24 года, 59% из которых заявили, что уже готовы подключить к услугам сотовой связи свои дома.
Естественно, следует помнить, что устройство Femtocell по-прежнему нуждается в подключении к стационарной телефонной линии. Так что потребитель, отказавшийся от обычного домашнего телефона в пользу femtocell, на самом деле не избавляется от него.
По мнению соучредителя и вице-призидента компании Airvana, Сэнжива Верма (Sanjeev Verma), в США у потребителей уже сформировалась тенденция к отказу от стационарной телефонии. Даже потребители из деревень берут одно устройство на четыре домашних хозяйства.
Опрос, также, показал, что 47% потребителей готовы пользоваться более широким спектром мобильных приложений и услуг.
www.nag.ru