Подразделение Networks компании Motorola объявляет о запуске нового сервиса оптимизации качества услуг (service quality optimization — SQO) операторов мобильной связи. Сервис дополняет портфель профессиональных услуг компании и выводит его на новый уровень. Сочетая лучшие в своем классе системы управления качеством услуг и оптимизации сетей, SQO Motorola помогает мобильным операторам увеличить прибыль и открыть для себя новые возможности. Кроме того, становится проще усовершенствовать пользовательские сервисы, объединяя потоки данных от абонентов, измеряя эффективность по ключевым показателям качества и внося корректировки в элементы сети и бизнес-процессы.
"Наш сервис оптимизации качества услуг помогает операторам определить наиболее важные для пользователей приложения, проследить, насколько пользователи удовлетворены качеством услуг, и найти компромисс между инвестициями в сети и развитием пользовательских услуг, - говорит Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг подразделения Networks Motorola. – Чтобы помочь операторам повысить качество услуг, наша компания не только использует свой богатый опыт в области сетевой оптимизации, но и собирает исчерпывающую информацию о работе сети. В то время как операторы улучшают качество абонентского обслуживания, лояльность к их бренду со стороны пользователей повышается. Как известно, развитые бренды привлекают больше клиентов".
Решение для оптимизации SQO Motorola помогает операторам не только адекватно оценить проблемы, касающиеся сетевых сервисов, и устранить их, но и понять текущие потребности пользователей. Получая комплексную информацию, становится проще разработать и реализовать планы по повышению качества услуг. Motorola собирает данные из различных центральных и сетевых интерфейсов, чтобы комплексно оценить потребности пользователей.
Данные, собираемые по методологии SQO Motorola, проходят интеллектуальную обработку для определения возможных сбоев в доступе к услугам, выбора оптимального способа устранения проблемы и постоянного, непрекращающегося улучшения бизнес-процессов. Провайдеры могут воспользоваться услугой на любом этапе. Она будет полезна как начинающим компаниям, желающим оценить качество и эффективность работы своей сети, так и лидерам отрасли, которые хотят повысить качество предоставляемых услуг и тем самым укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, методология SQO Motorola подходит для сервис-провайдеров, работающих в сети совместно с партнерами, - для того чтобы убедиться, что ресурсы системы используются эффективно и пользователи получают качественные услуги.
Подразделение Networks компании Motorola предлагает полностью интегрируемые и настраиваемые решения, позволяющие операторам обеспечить пользователей персонализированными медиа-сервисами. В качестве мирового лидера в производстве инфраструктуры для сетей связи, Motorola развивает технологию 4G, создавая WiMAX и LTE-решения. Они помогают операторам успешнее вести бизнес в условиях быстро растущего спроса на широкополосную мобильную связь. А пользователи сетей 2G и 3G получают возможность плавного перехода к более современным услугам. Motorola делится своим опытом с операторами проводных, беспроводных, кабельных и телекоммуникационных сетей, которые стремятся обеспечить рост и развитие в долгосрочной перспективе. Среди преимуществ Motorola широкий спектр профессиональных услуг, платформа ортогонального частотного мультиплексирования (OFDM) широкополосной передачи данных четвертого поколения, а также 25-летний опыт инноваций в области беспроводных цифровых технологий.
Более подробную информацию о решениях 4G компании Motorola можно найти на портале 4G Digital Press Kit. Информация об LTE-решениях Motorola доступна на сайте: www.motorola.com/lte