Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора "Call Center World Forum - 2010"


17.03.2010

23–24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI.

Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу "Контакт на расстоянии одного клика".

На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу "Контакт на расстоянии одного клика".

Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра:

  • Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так! и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации;
  • Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет;
  • Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization.

Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.

Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии би! знес-семинаров:

  • Александр Борток, директор по работе с ко! рпоратив ными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада "Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов", 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты.
  • Леонид Перминов, руководитель направления "Системы оптимизации контакт-центров", поделится опытом в рамках доклада "Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?" 23 марта, в 12.30 в зале "Толстой" Презентационной сессии.

Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании:

  • ВТБ24
  • Teleperformance Russia
  • Контактный центр Макро-региона "Юг". МТС
  • Контактный центр Макро-региона "Центр" ОАО МТС
  • Теле-курс

Церемония награждения "CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура™ – 2010" и Финал Конкурса "Оператор Года" состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве.

На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы.

Подробная информация о форуме, расписание сессии бизнес-семинаров и схема проезда на сайте www.ccwf.ru

ФИО  Недвижаева Ольга

Название организации  CTI – Communications. Technology. Innovations.