Рынок call-центров в России постепенно меняет очертания - происходит вытеснение мелких и средних игроков более крупными, уходят небольшие аутсорсинговые call-центры. Часть аналитиков даже предполагают, что в отрасли наметился тренд к стиранию границы между корпоративными и аутсорсинговыми call-центрами.
Новые экономические условия – не лучшее время для качественного роста, если под ним понимать ввод новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в персонал. В этой связи эксперты, опрошенные CNews, считают, что качественно этот сектор откатился на несколько лет назад.
Единых путей, по которым компании-владельцы аутсорсинговых ЦОВов могут развивать свою деятельность в сложившейся непростой экономической ситуации, пока не просматривается. Для одних это будет снижение себестоимости, для других – демонстрация клиентам своей устойчивости и поддержание качества "несмотря ни на что", для третьих – альянсы с конкурентами, либо вертикальные отраслевые партнерства.
Однако в целом спрос здесь, кажется, постепенно восстановился, если сравнивать текущее положение дел с тем, что наблюдалось в 4 квартале 2008 года. Далее драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами – общий экономический спад.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия "Рынок call-центров: новые возможности".
Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.
http://events.cnews.ru/events/24_06_10.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: +7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77,
e-mail: events@cnews.ru, Серова Елена, Айвазов Армен, Четвернин Алексей.