Возможность просмотра в 3D таких блокбастеров, как "Аватар", вызвала восторг у сотен миллионов людей. В настоящее время все больше и больше людей желают ощущать то же самое в комфортных домашних условиях. Некоторые аналитики предсказывают, что к 2015 году будет продано около 80 млн. трехмерных телевизоров – весьма впечатляющая цифра, особенно с учетом того, что их выпуск начался только в начале нынешнего года. Ожидается, что за 5 лет совокупные доходы достигнут 60 млрд. долл. США.
Спрос на массовые трехмерные телевизоры постоянно растет. На выставке, которая проходит в Лас-Вегасе 12–15 апреля Национальной ассоциацией вещательных организаций, вещательные компании и операторы узнают, каким образом новое решение компании Эрикссон, предназначенное как для непосредственного телевизионного вещания ("прямо в дом"), так и для распространения 3D-контента, даст им возможность удовлетворить спрос зрителей.
По словам Стаффана Персона (Staffan Pehrson), руководителя Solution Area TV компании Эрикссон, достигнутые успехи в технологии камер, передачи и отображения дают теперь возможность эффективно внедрить трехмерное телевидение в домах. Персон подчеркнул: "Потребители смогут наслаждаться дома таким же полным восприятием, как в кинотеатрах. В Национальной ассоциации вещательных организаций мы внедрим комплексное решение, которое позволит вещательным компаниям и операторам начать в настоящее время оказывать потребителям услуги трехмерного телевидения". Запуск этой услуги основан на компетенции и опыте компании Эрикссон в области распространения контента и телевидения высокой четкости.
3D-решение компании Эрикссон разрешает проблемы как в предоставлении и распространении трехмерного контента, так и непосредственного телевизионного вещания "прямо в дом". Проблемы подачи трехмерных изображений в режиме реального времени существенно отличаются от проблем, связанных с телевидением высокой четкости. Самой большой из них является необходимость обеспечения наилучшего качества изображения, в том числе полного пространственного разрешения. Крупные портфели поставляемых и распространяемых видеоматериалов компании Эрикссон были оптимизированы, чтобы передаваемые трехмерные изображения сжимались и передавались правильно.
Наличие квалификации в области телевидения является следствием приобретения три года назад компанией Эрикссон фирмы Tandberg Television и ее технологии сжатия видеоизображений. Благодаря достигнутому положению на рынке компания Эрикссон может сделать 3-D услуги доступными быстро растущей группе потребителей.