Digital Signage - целая индустрия электронного представления информации на плазменных и ЖК-дисплеях.
Эта динамично развивающаяся технология обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционным воздействием на целевую аудиторию. Заметное падение цен на динамические рекламные носители, а также доступность широких интернет-каналов привели к популярности Digital Signage.
Технологии не стоят на месте, и появляются все новые и новые разработки в области отображения рекламной информации и сфере рекламных носителей Digital Signage.
Подробнее о ярких представителях новинок в сфере рекламных носителей Digital Signage - светодиодных дисплеях и туманных экранах – читайте в статье Дениса Замалетдинова (бренд-менеджера компании "Мультискрин") " Инновационные рекламные носители - светодиодные дисплеи и туманные экраны" в третьем номере журнала "Технологии и средства связи", который в свет 29 июня.
По вопросам размещения рекламы в изданиях направления "Технологии и средства связи" обращайтесь к координатору проекта Татьяне Чаусовой по тел. (495) 609 32 31 (доб.2226) или email chausova@groteck.ru.
На фото - Денис Замалетдинов