Компания Winncom предлагает воспользоваться преимуществами системы удаленной технической поддержки, предоставляемой компанией JAVAD GNSS, ведущим производителем радиомодемов. С помощью программы JSupport специалист инженерного центра компании-производителя может произвести удаленную настройку модемов пользователя. Во время сеанса удаленного управления конечный заказчик видит на своем компьютере все действия, производимые инженером. После завершения сеанса его компьютер и модем становятся абсолютно недоступными для удаленного подключения до момента повторного запуска программы.
Подобный сервис является конкурентным преимуществом компании JAVAD GNSS и позволяет существенно снизить затраты времени на обработку запроса клиентов. Безусловно, экономятся и деньги заказчиков, поскольку в большинстве случаев не требуется организовывать дорогостоящие командировки сотрудников для проведения диагностики оборудования на месте. Также отпадает необходимость горячей замены оборудования, которое подлежит профилактике или ремонту.
"Как показывает практика, далеко не во всех случаях некорректная работа оборудования в сети является следствием поломки или заводского брака, поэтому удаленная диагностика и настройка приборов помогает избежать неоправданных затрат ресурсов как потребителей радиомодемов, так и интегратора и самого производителя", – говорит Владимир Жуков, директор компании JAVAD GNSS Россия.
Компания Winncom также отмечает, что процесс настройки является для заказчиков тренингом или своеобразным вебинаром, где в сжатой, наглядной и легко запоминающейся форме происходит передача знаний эксплуатационной службе клиента. Программа JSupport позволяет производить настройку всей линейки радиомодемов JAVAD, а именно HPT402, HPT 435, HPT102, OEM моделей и линейки радиомодемов ArWest.
Установка программы JSupport и сеанс удаленной связи занимает считанные минуты и выполняется для заказчиков компании бесплатно.