Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"ВымпелКом" предложил интернет в обмен на рекламу


17.05.2010

"ВымпелКом" предложил интернет в обмен на рекламу

Сотовый оператор "ВымпелКом" предложит абонентам своей Wi-Fi-сети возможность бесплатного доступа в Интернет в обмен на просмотр рекламных роликов. Отраслевые эксперты уверены, что новая услуга найдет свою аудиторию. Год назад "Комстар" анонсировал схожий проект, но его запуск был отложен из-за кризиса.

Проект ведется в партнерстве с компанией IdeasMedia, специализирующейся в основном на интернет-рекламе. Абонентам сети Beeline Wi-Fi предлагается просмотреть 15-секундный рекламный ролик и получить за это 15 минут бесплатного интернет-доступа. "Бывают ситуации, когда Интернет необходим здесь и сейчас. Данный пилотный проект решает эту задачу на 100%", — поясняет Дмитрий Даниленко, директор по продажам услуг широкополосного доступа московского макрорегиона "ВымпелКома". В пресс-службе "ВымпелКома" пояснили, что выручка от рекламы будет делиться между сотовым оператором и IdeasMedia. На конец февраля этого года у "ВымпелКома" был 1,107 млн пользователей беспроводного широкополосного доступа в Интернет. По словам представителя IdeasMedia, размещать рекламу уже согласились девять крупных компаний, в том числе Perfetti Van Melle (владелец бренда Mentos).

Оператор GoldenTelecom, впоследствии купленный "ВымпелКомом", запустил Wi-Fi-сеть в феврале 2007 года, вложив в ее строительство 10 млн долл. Осенью 2009 года проект был заморожен, по официальной версии, из-за того, что для "ВыпелКома" приоритетными направлениями являются широкополосный Интернет в сетях сотовой связи третьего поколения, фиксированный широкополосный доступ и т.д. Участники рынка уверены, что технология Wi-Fi просто плохо пригодна для использования вне зданий, так как плохо "пробивает" стены.

В начале прошлого года президент оператора "Комстар" Сергей Приданцев рассказал, что оператор намерен опробовать модель предоставления услуг, когда за доступ в Интернет платит не пользователь, а компания, получающая в обмен возможность демонстрировать абоненту рекламу. По данным "Комстара", около 60% абонентской базы были готовы смотреть рекламные ролики в обмен на удешевление стоимости доступа в Интернет. "Мы по-прежнему считаем проект перспективным. Его реализация временно отложена из-за кризиса", — сказали в прошлую пятницу в пресс-службе "Комстара".

Предложенная "ВымпелКомом" модель вполне жизнеспособна, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: "Я бы не стал говорить об этом как о каком-то мегапроекте, но он найдет свою аудиторию. Учитывая, что сеть Beeline Wi-Fi практически простаивает, "ВымпелКом" в любом случае ничего не теряет".

Источник: РБК daily