Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Анализ данных по пользователям мобильной связи обеспечит мгновенную оценку эффективности маркетинговых кампаний


21.05.2010

Nokia Siemens Networks выпускает новое программное обеспечение для консолидированного представления данных по структуре использования услуг абонентами и коммерческой эффективности оператора

Сегодня Nokia Siemens Networks объявила о выпуске нового программного обеспечения, с помощью которого операторы мобильной связи смогут лучше анализировать структуру потребления различных услуг абонентами и оценивать коммерческую эффективность новых предложений. Благодаря мгновенному предоставлению результатов анализа, реализованному в новом программном обеспечении charge@once business analytics, оператору сразу же становится понятно, будут ли способствовать новые предложения повышению уровня обслуживания клиентов и укреплению взаимоотношений с ними. Решение выпущено в преддверии конференции Management World 2010, которая пройдет в Ницце, Франция.

"Для разработки правильных маркетинговых стратегий телекоммуникационным операторам требуется полное, комплексное представление о поведении своих пользователей, – отметил Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления тарификации, биллинга и систем обслуживания клиентов Nokia Siemens Networks. – С помощью этого программного обеспечения операторы смогут разрабатывать эффективные стратегии, направленные на оптимизацию и адаптацию своих предложений и программ, а также оценивать влияние подобных изменений в реальном времени". Согласно результатам исследования Nokia Siemens Networks*, операторы со всего мира в качестве наиболее приоритетной задачи на 2012 год называют повышение уровня обслуживания абонентов.

Программное обеспечение charge@once business analytics предлагает набор готовых отчетов и инструментальных панелей для анализа выручки, сегментации клиентов, объемов потребления услуг и продуктов. Инструментальные панели могут настраиваться и персонализироваться в целях предоставления информации и показателей в удобном для пользователя виде. Обширные возможности анализа тарификационной информации предоставляют фактическую основу для оценки выгод с точки зрения абонентов, в дополнение к недавно анонсированному компанией предложению Insight & Experience Framework. В частности, инструментальные средства charge@once business analytics обеспечивают поддержку функций бизнес-анализа в существующих решениях NSN для управления выгодами с точки зрения пользователей**. С их помощью операторы могут оценивать потенциальную выручку различных предложений, сравнивать результативность маркетинговых кампаний с точки зрения выручки, объемов потребления и количества подписок, получать точные данные по таким параметрам, как периодичность пополнения клиентами своего счета на предоплатном тарифе по каждому предложению, а также получать дополнительные сведения для анализа оттока, информацию о периодичности приобретения карт предоплаты и объемах потребления различных услуг.

Анализ данных, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS), является одной из ключевых составляющих управления и повышения качества обслуживания клиентов. Чтобы получить полное представление о потребностях и поведении абонентов, данный углубленный анализ тарификационной информации может быть дополнен анализом данных, получаемых от сетевых элементов и ИТ-систем, а также из устройств конечных пользователей. В рамках предложения Insight & Experience Framework от Nokia Siemens Networks операторам предоставляются возможности учета и анализа этой огромной кладези информации о клиентах с использованием мощных инструментов, позволяющих увидеть неповторимую индивидуальность каждого абонента и добиться максимального коммерческого успеха.

Дополнительную информацию о решениях для тарификации и биллинга можно найти на странице Дополнительная информация и в пресс-релизе "Nokia Siemens Networks позволяет операторам увеличивать доходы за счет использования данных по абонентам.

TSSOnline.Ru по материалам компании Nokia Siemens Networks