Nokia Siemens Networks выпускает новое программное обеспечение для консолидированного представления данных по структуре использования услуг абонентами и коммерческой эффективности оператора
Сегодня Nokia Siemens Networks объявила о выпуске нового программного обеспечения, с помощью которого операторы мобильной связи смогут лучше анализировать структуру потребления различных услуг абонентами и оценивать коммерческую эффективность новых предложений. Благодаря мгновенному предоставлению результатов анализа, реализованному в новом программном обеспечении charge@once business analytics, оператору сразу же становится понятно, будут ли способствовать новые предложения повышению уровня обслуживания клиентов и укреплению взаимоотношений с ними. Решение выпущено в преддверии конференции Management World 2010, которая пройдет в Ницце, Франция.
"Для разработки правильных маркетинговых стратегий телекоммуникационным операторам требуется полное, комплексное представление о поведении своих пользователей, – отметил Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления тарификации, биллинга и систем обслуживания клиентов Nokia Siemens Networks. – С помощью этого программного обеспечения операторы смогут разрабатывать эффективные стратегии, направленные на оптимизацию и адаптацию своих предложений и программ, а также оценивать влияние подобных изменений в реальном времени". Согласно результатам исследования Nokia Siemens Networks*, операторы со всего мира в качестве наиболее приоритетной задачи на 2012 год называют повышение уровня обслуживания абонентов.
Программное обеспечение charge@once business analytics предлагает набор готовых отчетов и инструментальных панелей для анализа выручки, сегментации клиентов, объемов потребления услуг и продуктов. Инструментальные панели могут настраиваться и персонализироваться в целях предоставления информации и показателей в удобном для пользователя виде. Обширные возможности анализа тарификационной информации предоставляют фактическую основу для оценки выгод с точки зрения абонентов, в дополнение к недавно анонсированному компанией предложению Insight & Experience Framework. В частности, инструментальные средства charge@once business analytics обеспечивают поддержку функций бизнес-анализа в существующих решениях NSN для управления выгодами с точки зрения пользователей**. С их помощью операторы могут оценивать потенциальную выручку различных предложений, сравнивать результативность маркетинговых кампаний с точки зрения выручки, объемов потребления и количества подписок, получать точные данные по таким параметрам, как периодичность пополнения клиентами своего счета на предоплатном тарифе по каждому предложению, а также получать дополнительные сведения для анализа оттока, информацию о периодичности приобретения карт предоплаты и объемах потребления различных услуг.
Анализ данных, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS), является одной из ключевых составляющих управления и повышения качества обслуживания клиентов. Чтобы получить полное представление о потребностях и поведении абонентов, данный углубленный анализ тарификационной информации может быть дополнен анализом данных, получаемых от сетевых элементов и ИТ-систем, а также из устройств конечных пользователей. В рамках предложения Insight & Experience Framework от Nokia Siemens Networks операторам предоставляются возможности учета и анализа этой огромной кладези информации о клиентах с использованием мощных инструментов, позволяющих увидеть неповторимую индивидуальность каждого абонента и добиться максимального коммерческого успеха.
Дополнительную информацию о решениях для тарификации и биллинга можно найти на странице Дополнительная информация и в пресс-релизе "Nokia Siemens Networks позволяет операторам увеличивать доходы за счет использования данных по абонентам.