Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Услуги BalckBerry будут предоставлять только МТС и "ВымпелКом"


05.07.2010

Услуги BalckBerry будут предоставлять только МТС и "ВымпелКом"

Компания "Дельта Мобил", одновременно с "большой тройкой" получившая разрешение российских спецслужб на предоставление российским абонентам сервиса BalckBerry, вышла из бизнеса. Компания предоставляла свои услуги как партнер "ВымпелКома". Среди акционеров "Дельта Мобил" была "Синтерра", и после ее покупки "МегаФоном" сотрудничество с "Вым­пелКомом" стало невозможным.

О том, что компания "Дельта Мобил" прекратила свою деятельность, рассказал источник РБК daily на рынке телекоммуникаций. В ответ на звонок корреспондента, представившегося потенциальным клиентом, сотрудник "Дельта Мобил" сказал, что подключение услуги невозможно, и порекомендовал обратиться в "ВымпелКом".

Летом 2007 года МТС и "Вым­пелКом" получили разрешение ФСБ на предоставление в России сервисов BalckBerry. Тогда же разрешение удалось получить и некогда крупнейшей в России пейджинговой компании "Дельта Мобил". У нее не было собственной сотовой сети, и она решила предоставлять услуги, используя сети других операторов. Идея состояла в том, что для создания полноценного решения BalckBerry корпоративный абонент должен купить специальный сервер, стоимость которого составляет около 300 тыс. руб. "Дельта Мобил" предлагала компаниям мелкого и среднего бизнеса обслуживаться на своем сервере — такая услуга называется Hosted BES. Компания сообщала прессе, что рассчитывает занять не менее 25% рынка BlackBerry и обслуживать 250 тыс. абонентов к 2014 году.

"Среди акционеров "Дельта Мобил" была "Синтерра", и после того как ее купил "МегаФон" (о сделке было объявлено в начале июня этого года. — РБК daily), сотрудничество с "Вым­пелКомом" было невозможным. Информация об абонентской базе "ВымпелКома" начала бы "утекать" к "МегаФону". В свою очередь "МегаФон" не предоставляет услуг BalckBerry, поэтому "Дельта Мобил" ему не нужна", — поясняет источник на рынке телекоммуникаций.

В "ВымпелКоме" рассказали, что сотрудничество с "Дельта Мобил" "было экспериментом". Компания прекратила обслуживать клиентов услуги Hosted BES с 1 июня. "Все клиенты нашей компании переведены на обслуживание "ВымпелКома", — подчеркнула пресс-секретарь сотового оператора Анна Айбашева. Информацию о том, что среди акционеров "Дельта Мобил" была "Синтерра", в "Вым­пелКоме" не комментируют. Связаться с представителями самой "Дельта Мобил" вчера не удалось.

Источник: РБК daily