Группа компаний "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявла о старте строительства крупнейшего в России собственного Центра поддержки клиентов в Перми.
Детали данного проекта были обсуждены сегодня в Перми в рамках встречи генерального директора "ВымпелКома" Елены Шматовой и губернатора Пермского края Олега Чиркунова.
Планируется, что новый центр на 1 130 рабочих мест будет обслуживать абонентов "Билайн", проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 млрд руб.
Как отмечают в "ВымпелКоме", на выбор места строительства нового "call-центра" повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край – один из динамично развивающихся российских регионов с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, край является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество ВУЗов, и бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников. Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет 15,5%.
"ВымпелКом" уже приступил к реализации проекта: выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков ИТ-решений и других подрядчиков.