Голосовое решение с использованием SIP протокола в сочетании с современным, высоконадежным сетевым оборудованием позволило снизить затраты АО "Казтемиртранс" на междугороднюю связь с региональными филиалами за первый месяц на 50 % (за аналогичный период прошлого года). Решение по организации корпоративной сети передачи данных основано на многофункциональной системе нового поколения компании Siemens Enterprise Communications (SEN) OpenScape Voice и Enterasys.
"Система OpenScape Voice идеально подходит для существующей ИТ среды АО "Казтемиртранс" и соответствует дальнейшему курсу автоматизированного развития компании" - подчеркнул Сергей Никитенко, начальник Службы развития информационных технологий АО "Казтемиртранс". Также он отметил, что "решение, предложенное компанией Siemens Enterprise Communications, отвечает всем требованиям нашей компании. В частности, обеспечивает возможность унифицировать телекоммуникационные потоки между головным офисом и 12 региональными филиалами. Набрав положительный опыт реализации данного проекта, АО "Казтемиртранс" рассматривает возможность увеличения уровня автоматизации в соответствии со стратегией развития компании".
Генеральный директор в России и странах СНГ компании Siemens Enterprise Communications, Арсений Тарасов считает, что "реализованый проект позволит АО "Казтемиртранс" минимизировать затраты на услуги связи и повысить эффективность взаимодействия сотрудников, находящихся в территориально-распределенных офисах компании. Решение, предложенное в проекте, было построено на базе OpenScape Voice и сетевого оборудования Enterasys. OpenScape Voice представляет собой уникальный корпоративный softswitch операторского класса, построенный на базе подлинных стандартов SIP, который обеспечивает надежность, гибкость и возможность восстановления данных. OpenScape Voice работает на основе операционной системы Linux и Resilient Telco Platform, что обеспечивает его исключительную надежность. В корпоративной сети объединение передачи речи и данных в едином решении на базе продуктов IP конвергенции имеет множество преимуществ: оптимизация расходов на корпоративные коммуникации, сокращение времени на принятие решений, возможность использования оптимальных компонентов решения от других производителей. OpenScape Voice, флагманское решение компании SEN, было признано лучшим на выставке VoiceCon 2010, которая состоялась во Орландо в марте этого года".