Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сбой в "Билайне": клиенты остались без интернета


01.09.2010

1 сентября в 10:13 часов в московской сети "Совинтел" (принадлежит "Вымпелкому", торговая марка "Билайн") был зафиксирован сбой. Как пояснили в "Вымпелкоме", неполадки были обнаружены в работе Metropolitan Area Network. Причиной стал выход из строя маршрутизаторов.

Без связи с интернетом осталось около 100 корпоративных клиентов "Вымпелкома. В компании сообщили, что принимают все меры для устранения аварии. Доступ в интернет пропал и в редакции CNews, но после полудня появился.

Весной у "Вымпелкома" уже был сбой, затронувший пользователей домашнего интернета. 24 марта без связи остались абоненты принадлежащей оператору сети "Корбина", причем как в Москве, так и в регионах. Впоследствии "Корбина" перечислила на счет пострадавшим абонентам компенсацию.

Кроме того, в Москве за последние два года произошли как минимум четыре аварии, затронувшие сотовую сеть "Вымпелкома".

Источник:
CNews.ru