Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС предложила искать угнанные автомобили с помощью сотовой связи


08.09.2010

Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" накануне представил новое федеральное тарифное предложение без абонентской платы для корпоративных клиентов "Антиугон" в рамках услуги "Мобильные сотрудники". Сервис "Мобильные сотрудники" для корпоративных абонентов, сочетающий возможность определения местоположения по технологии MPS (мобильное позиционирование) и GPS/ГЛОНАСС, теперь можно использовать без абонентской платы для разового определения местоположения автотранспорта.

Предложение "Антиугон" ориентировано на компании, занимающиеся безопасностью автомобилей, поставщиков охранно-поисковых систем, а также другие компании, использующие определение местоположения относительно редко или в случае крайней необходимости. Услуга не требует приобретения дополнительного серверного оборудования и программных средств и может быть интегрирована в корпоративную информационную систему клиента с помощью развитого технологического B2B-интерфейса.

Стоимость одного запроса на определение местоположения дифференцирована в зависимости от того, сколько абонентов подключено к сервису. Так, наименьшая стоимость запроса составляет 300 рублей (для компаний, подключивших более 30 тыс. абонентов). Тарифицируются только успешные запросы на позиционирование.

Для перехода на тариф "Антиугон", абоненту нужно отправить персональному менеджеру МТС заявку с указанием выбранных условий предоставления услуги.

Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS/ГЛОНАСС. Подключив услугу "Мобильные сотрудники", абонент получает доступ к интерфейсу через веб-сайт b2b.mpoisk.ru, возможность видеть местоположение сотрудников и автомобилей на карте, обмениваться сообщениями и координировать их действия, получать подробные отчеты обо всех перемещениях, включая данные о пробеге и расходе топлива для автомобилей.

На услуге действуют несколько схем тарификации. В зависимости от профиля пользования сервисом и от частоты запросов на определение местоположения компании могут выбрать: "Безлимитный тариф" если требуется массовое отслеживание местоположения сотрудников или передвижения автомобилей на периодической основе, "Классический тариф" если необходимо время от времени проверять местоположение сотрудников.

Источник:
CyberSecurity.ru