Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Китайская China Telecom начинает выход на международные рынки


29.09.2010

По информации Wall Street Journal, китайский сотовый оператор China Telecom, приступил к подготовке компании к выходу на зарубежные рынки. Сейчас компания находится в переговорном процессе как минимум с тремя индийскими операторами по вопросу создания прямых кабельных подключений между Китаем и Индией. В будущем China Telecom не исключает и покупки части индийских активов, чтобы играть на данном направлении более активную роль.

Ден Сяо Фен, генеральный директор China Telecom, говорит, что компания ощущает замедление роста новых подключений на домашнем рынке и поэтому вынуждена искать пути для международной экспансии. Правда, он отметил, что индийский рынок очень сильно контролируется правительством, которое может в любой удобный для него момент поставить крест на всех усилиях китайской компании на индийском направлении.

"Индия - это важный рынок. Это быстрорастущее направление и здесь осень сильные перспективы роста", - говорит Ден. По его словам, растущие коммерческие связи между Китаем и Индией - это "новый шелковый путь".

На данный момент China Telecom взаимодействует с компаниями Bharti Airtel Ltd., Reliance Communications Ltd. и Tata Communications Ltd., являющимися крупнейшими в стране. Партнеры надеются на то, что существующие телекоммуникационные связи между Китаем и Индией будут значительно расширены, а объемы голосового и интернет-трафика в разы возрастут. Сейчас, несмотря на наличие сухопутной границы, большая часть интерконнектов между КНР и Индией осуществляется через подводные кабельные системы.

Напомним, что компания China Telecom также вышла и на мобильный рынок, когда в 2008 году приобрела CDMA-бизнес у China Unicom. Сейчас все три оператора сотовой связи в КНР - China Telecom, China Unicom и China Mobile - активно инвестируют в маркетинг и разнообразные потребительские программы, чтобы привлечь новых абонентов.

Ден говорит, что China Telecom будет искать возможности по выходу не только на индийский, но и на рынки других Азиатско-тихоокеанских стран.

Источник:
CyberSecurity.ru