При помощи комплексного решения "Отделение будущего" банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты. В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой.
Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят:
Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне:
"Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, - говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры".
TSSOnline.ru по материалам компании "АМТ-ГРУП"