Возрастающий интерес компаний к переходу на IP-телефонию заставляет производителей постоянно обновлять модельный ряд АТС. Изменение тарифных планов, а также развитие инфраструктуры в России сделали использование IP в корпоративных коммуникациях более доступным для всех категорий бизнеса, включая малый. Однако на отечественном рынке наблюдается тенденция, когда крупные корпорации могут выбирать из множества подходящих им вариантов IP-АТС, а для небольших компаний найти одно оптимальное решение не столь просто.
Заполнить этот пробел смогла компания Panasonic, выпустив IP-телефонную станцию малой емкости KX-NCP500. Новинка была изначально создана для работы в IP-среде и объединила в себе все необходимые в бизнесе функциональные возможности, а также 124 внешних и 156 внутренних линии. Она экономична, надежна и позволяет использовать различные технологии связи: IP и "традиционную" телефонию – аналоговые и ISDN линии и цифровой стандарт DECT.
Как и все IP-АТС этой серии KX-NCP500 имеет функцию 32-сторонней конференции, модуль голосовой почты. Встроенный CTI-сервер позволяет воспользоваться функциями приложения Communication Assistant для максимально удобной обработки звонков на экране персонального компьютера. Станция предоставляет возможность создать единое коммуникационное пространство, объединив абонентов из разных городов и стран, а также организовать небольшой call-центр. У IT-специалистов не вызовет проблем и администрирование KX-NCP500, которое осуществляется удаленно.
Необходимо также отметить, что IP-АТС Panasonic отличаются традиционным качеством. Перед выходом на рынок все оборудование тщательно тестируется специалистами компании совместно с основными провайдерами SIP-телефонии, такими как SIPNET, Telphin ("Телфин"), Utel ("Уралсвязьинформ"), Interconnect ("Интерконнект"), NNT Telecom ("ННТ Телеком").
Panasonic выражает уверенность, что благодаря IP-АТС KX-NCP500 малый бизнес сможет максимально эффективно использовать IP-телефонию в своих корпоративных коммуникациях.
Возможности:
Предельная ёмкость системы: до 124 внешних линий и 156 внутренних линий (с четвертой версии внутреннего программного обеспечения), 64 мобильных абонентов;
• До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP);
• До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
• До 128 системных SIP/IP-телефонов;
• Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
• Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
• Интеграция с различными бизнес приложениями;
• Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
• Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе речевых процессоров KX-TVM50/200;
• Мобильная интеграция;
• Встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений Communication Assistant;
• Централизованное администрирование и обновление.
TSSOnline.ru по материалам компании Panasonic