"Мы планируем разработать единую платформу для Samsung TV и телефонов", - сказал Ли. Однако, по его словам, программа пока находится в стадии разработки, и назвать точных сроков ее выпуска он не может.
По словам Ли, в 2010 году компания рассчитывает продать около пяти миллионов смарт-телевизоров Samsung, которые могут использоваться для выхода в интернет. В 2011 году это число более чем удвоится, считает он. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в этом году в мире будет продано 27,7 миллиона телевизоров со встроенным интерфейсом для подключения к Сети, а в 2014 году эта цифра возрастет до 148,3 миллиона.
Ранее в этом месяце компания объявила о прекращении поддержки операционной системы Symbian и концентрации усилий на выпуске устройств под управлением Google Android и собственной платформе Bada.
Samsung стремится с помощью новой платформы привлечь к своим продуктам как потребителей, так и разработчиков. Только два производителя обладают на данный момент технологиями, позволяющими комбинировать разработки для телевизоров и телефонов - LG Electronics и Sony. "В этой нише работают немногие компании, и у всех них есть проблемы либо в географическом охвате аудитории, либо в привлечении разработчиков", - считает аналитик исследовательской компании CCS Insight Джон Джексон (John Jackson).
На прошлой неделе компания Sony представила первый телевизор на интерактивной онлайновой платформе Google TV. Серия Sony Internet TV позволяет выходить в интернет, общаться в социальных сетях и смотреть онлайн-видео без использования дополнительных устройств.
РИА Новости