ОАО "Синергия" — одна из лидирующих компаний российского алкогольного рынка, основными брендами которой являются "BELUGA", "Русский лёд", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". В холдинг "Синергия" входят 7 ликероводочных заводов, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности. В ОАО "Синергия" работает более 8000 сотрудников.
"Наша компания входит в ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России(по версии делового журнала "РБК"), настал момент, когда сам бизнес подсказал нам необходимость автоматизации процесса планирования. Мы начали с самого крупного бизнес-сегмента, но в дальнейшем планируем масштабировать это решение и на другие направления. От ИТ-интегратора реализация этого проекта требует не только опыта внедрения бизнес-приложений на крупных предприятиях, но и понимания особенностей финансового планирования в компании нашего профиля, — отметил Николай Белокопытов, финансовый директор ОАО "Синергия".
"За 2 месяца с момента старта проекта, изучив текущий процесс планирования, мы выработали требования к новой системе, согласовали финансовую структуру компании и формализовали модель планирования в соответствии с функциональными возможностями IBM Cognos TM 1 и методологией КРОК. Также были созданы аналитическое пространство и многоуровневая схема консолидации данных. Сейчас наши специалисты приступили к внедрению системы планирования, в результате чего руководство ОАО "Синергия" получит необходимые инструменты для анализа работы своего ключевого направления", — отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.
TSSOnline.ru по материалам компании КРОК