Производитель GPS-навигаторов Garmin отказывается от дальнейшего развития бизнеса по производству смартфонов, после того, как компания предприняла неудачную попытку выхода в этот сегмент рынка с моделью телефона, совмещенного с навигатором чуть более года назад.
"Мы тщательно проанализировали быстро изменяющийся рынок и его динамику и пришли к выводу, что компания не в состоянии достичь масштабов, необходимых для эффективной конкуренции в отрасли", - говорит глава Garmin Мин Као.
Он отметил, что уход компании с мобильного рынка является не самой лучшей стратегией, но в сложившихся обстоятельствах, он выглядит самым реальным исходом. Аналитики говорят, что компания действительно проиграла на мобильном рынке, так как выпускала слишком дорогие модели, которые находились в разработке слишком долго.
Тем не менее, навигационный бизнес компании идет неплохо - чистая прибыль возросла на 30% до 280 млн долларов, правда выручка упала на 12% до 629 млн долларов.
CyberSecurity.ru