Система FlyNet, которой вначале могли пользоваться только пассажиры на некоторых североатлантических маршрутах, к концу 2011г. будет доступна практически во всей сети полетов Lufthansa. "Доступ в Интернет на борту самолета во время наших дальнемагистральных полетов - это инновация в интересах наших пассажиров", - сказал Тьерри Антинори, член Совета директоров Lufthansa. "FlyNet дополняет существующие коммуникационные услуги, предлагаемые пассажирам Lufthansa во всех точках маршрута перелета. Это даёт им совершенно новые и уникальные возможности для проведения времени на борту или во время ожидания стыковочных рейсов".
Услуга выхода в Интернет на высокой скорости в самолете дает пассажирам, имеющим в своем распоряжении компьютеры или смартфоны, совместимые с беспроводной сетью, возможность безлимитного доступа в Интернет. Весной 2011г. передача данных во время полета будет возможна также с помощью мобильных телефонов стандарта GSM/GPRS. В дополнение к беспроводному доступу к сети Интернет пассажиры будут иметь возможность использовать свои мобильные телефоны для приема и отправления SMS, а с помощью смартфонов, таких как iPhone, или карманных компьютеров PDA, таких как BlackBerry, передавать данные.
Как рассказали в компании, услуга FlyNet проста в использовании. Пассажиры могут войти в сеть с помощью любого устройства, совместимого с беспроводной сетью, из любого места в салоне самолета точно так же, как это делается в общественных точках доступа, а в недалёком будущем войти в сеть можно будет с помощью устройства стандарта GSM/GPRS. После открытия браузера они автоматически попадут на эксклюзивный бесплатный портал Lufthansa FlyNet, где смогут найти регулярно обновляемые разделы экономики, политики, спорта и развлечений. Через этот портал они смогут получить доступ к Интернету - сервису, предоставляемому компанией Deutsche Telekom, который станет платным с февраля 2011 г. На сайте представлена информация интернет-провайдера о различных тарифных планах и возможностях оплаты, включая оплату по кредитным картам с помощью интегрированных роуминговых партнеров или с использованием накопленных миль Miles & More. Стоимость одного часа доступа будет составлять 10,95 евро, или 3500 миль, тогда как стоимость 24 часов доступа - 19,95 евро, или 7000 миль. Используя услугу 24-часового доступа, пассажиры смогут получить доступ в Интернет на всех стыковочных рейсах Lufthansa, оборудованных публичными точками доступа, а после окончания полета во время действия услуги и в залах ожидания.
Напомним, что Lufthansa осуществила первый в мире регулярный авиарейс, на котором пассажиры получили возможность пользоваться широкополосным доступом в Интернет, в январе 2003 г. С мая 2004 г. по конец 2006 г. (когда было прекращено сотрудничество Lufthansa с компанией Connexion by Boeing), услуга беспроводного широкополосного доступа приобрела большую популярность. Помимо других очевидных достоинств, эта технология отличалась высокой надежностью. До конца 2006 г. 69 дальнемагистральных самолетов Lufthansa были оборудованы системой FlyNet, что превратило авиапарк Lufthansa в крупнейший в мире парк авиалайнеров, поддерживающих доступ в Интернет во время дальнемагистральных перелётов, с числом более 30 000 пользователей в месяц.
CyberSecurity.ru