Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания Panasonic представила обновленную версию СTI приложения Communication Assistant


16.12.2010

Компания Panasonic представила обновленную версию СTI приложения Communication Assistant

 

На российском рынке компания Panasonic представила обновленную версию (V3.0.32.0) СTI приложения Communication Assistant. Оно позволяет эффективно использовать функции IP-АТC для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на ПК. Communication Assistant помогает облегчить и оптимизировать работу в офисе благодаря таким возможностям, как, например, управление голосовым почтовым ящиком с компьютера и проверка статуса коллег.

Communication Assistant – многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса. CA предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция "Чат") и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью  приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим "не беспокоить". Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли  звонок обработан.

Впервые CTI приложение Communication Assistant было представлено весной этого года и за это время было признано клиентами Panasonic удобным и функциональным решением для совместной и эффективной работы сотрудников компании. В декабре 2010 года компания представила обновленную версию приложения, которая значительно расширила его возможности. Основные изменения коснулись процедуры организации конференций, как 32-сторонней, так и 8-сторонней, и сетевых возможностей приложения. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Одновременно в разговоре могут участвовать до 8 человек, включая организатора.

Communication Assistant поддерживает работу с IP камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook® можно также звонить из почтовой программы MS Outlook®, используя уже имеющиеся там контакты.

Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС Panasonic серий TDE и NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов до 256 нужно подключить к сети сервер с установленным на нем Communication Assistant. Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик оборудования и его производительности.

В новой версии Communication Assistant улучшены сетевые возможности приложения при работе с внешним сервером. При установке сервера к нему можно будет подключить до 4 АТС и получить доступ ко всем абонентам в сети. В окне "Контакты" при этом в отдельных закладках появятся списки внутренних номеров подключенных к сети АТС.

Специалисты Panasonic уверены, что Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС.

Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:

Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус "Технического Центра АТС Panasonic"

Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.

Communication Assistant Supervisor – мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.

Communication Assistant Operator Console – получение подробной информацией о всех внутренних и внешних линий, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например переадресацией.

TSSOnline.ru по материалам компании Panasonic