Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На должность руководителя отдела маркетинга и рекламы в компании TerraLink назначена Жанна Кривозубова


20.12.2010

На должность руководителя отдела маркетинга и рекламы в компании TerraLink назначена Жанна Кривозубова

Назначение Жанны Кривозубовой на одну из ключевых позиций TerraLink станет очередным шагом в развитии и укреплении позиций организации на российском ИТ-рынке.

Основной задачей TerraLink в России является выход и удержание первых позиции в сегменте рынка системной интеграции, в том числе: в области управления корпоративной информацией, инфраструктурных решений, поставок  программного и аппаратного обеспечения, ИТ-консалтинга. Первые шаги в этом направлении на территории СНГ компания начала делать еще в 1994 году. На сегодняшний день TerraLink – это 7 офисов в России, Казахстане, США и Канаде, более 160 сертифицированных специалистов, а клиентская база представлена компаниями, работающих во всех отраслях экономики, включая транснациональные корпорации и ведущие международные финансовые институты.

Ключевыми партнерами компании TerraLink являются компании SAP AG, EMC, Open Text, Microsoft, Kofax, Polycom и другие.

В 2009 году TerraLink вышла на рынок бизнес-консалтинга, и этот вид деятельности на сегодняшний день признается приоритетным направлением в структуре компании.  В ближайший год  планируется развивать эти  востребованные компетенции TerraLink на российском рынке.

В новой должности Жанна Кривозубова будет отвечать за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций. 

По словам Управляющего Директора TerraLink Рона Льюина, "Жанна Кривозубова имеет большой опыт работы на ИТ-рынке, как  в направлении системной интеграции, так и в дистрибуции. Её приход в TerraLink позволит компании более эффективно использовать маркетинговые инструменты для продвижения своих предложений потенциальным заказчикам. Это особенно важно в связи с выходом TerraLink на новые рынки: бизнес-консалтинга, ERP-решений, решений для объединенных коммуникаций (Unified Communications), интегрированных интеллектуальных систем управления.".

Жанна обладает богатым опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в Terralink она занимала должность директора по маркетингу в КАРИН (дистрибуция компьютерных комплектующих  и ПО).

В послужном списке опыт работы в дистрибуционной компании "Русская Игра" (ГК Synergenta), где она занимала должность руководителя отдела маркетинга и рекламы с 2003 года. С 1998 по 2003 год работала в ЗАО "Издательский дом мировой периодики", Сетевой журнал. 1995-1998 года, работа в Редакционно-издательском центре "Городок", корреспондент-организатор.

В 2003 году окончила Государственный Университет Управления (менеджер со знанием иностранного языка, специализация – государственное и муниципальное управление, красный диплом).

TSSOnline.ru по материалам компании TerraLink