Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Почта России" заработает на мобильном ритейле


28.01.2011

"Почта России" заработает на мобильном ритейле

В ходе модернизации "Почты России" ведомство решило усилить свои позиции на рынке ритейла. Только продажа мобильных телефонов может составить 2% от выручки в 2011 году — 2,1 млрд руб. Об этом РБК daily сообщил глава "Почты России" Александр Киселев.

Как рассказал Александр Киселев, компания собирается в ближайшие год-полтора повысить свою долю на рынке мобильного ритейла с 1 до 4%, что может принести ей 2,1 млрд руб. уже в 2011 году. Также г-н Киселев рассказал, что буквально на днях завершились переговоры с компанией Nokia о поставке их мобильных телефонов среднего ценового сегмента в почтовые отделения по России.

"Мы скоро подпишем соответствующие документы с фин­ским вендором. Также планируем заключить дополнительный контракт с южнокорейской компанией Samsung. Они, кстати, специально для нашей ритейл-сети собираются разрабатывать модель коммуникатора среднего ценового сегмента и функционала", — рассказал г-н Киселев. Также он добавил, что "Почта России" решила отказаться от продажи телефонов Motorola в своих отделениях по причине того, что компания свернула выпуск и продажу бюджетных моделей.

В Nokia подтвердили планы сотрудничества с "Почтой России", однако от дальнейших комментариев отказались. Источники в самой компании отметили, что Nokia собирается поставлять в отделения "Почты России" телефоны среднего ценового сегмента, хотя политика поставок будет сильно зависеть от конкретного отделения.

В пресс-службе "Почты России" добавили, что в феврале этого года в 30 регионов России будет поставлено 7 тыс. аппаратов Nokia, продажи которых в четвертом квартале 2010 года оцениваются как хорошие. На первом этапе в почтовых отделениях появятся модели эконом-класса: Nokia 1280 и Nokia 1616. Как отметил глава ведомства г-н Киселев, цены на эти модели не будут превышать 1900 руб.

Как заявил президент "Евросети" Александр Малис, компания не рассматривает "Почту России" как прямого конкурента. "Это разные ниши и способы продажи мобильного оборудования", — отметил он. В компании "Связной" также не считают "Почту России" соперником на рынке, поскольку ассортимент сети гораздо шире.

Источник:
РБКdaily