Компания Motorola Solutions (NYSE: MSI) представляет результаты исследования "Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA", проведенного по ее заказу аналитическим агентством IDC.
Исследование показало, что технологии радиочастотной идентификации RFID в последнее время приобретают большую популярность. На развивающихся и вертикальных рынках все еще существуют возможности для существенного роста и внедрения инноваций в данном сегменте. По данным исследования, почти четверть (22%) опрошенных организаций в настоящее время используют технологию RFID, и почти вдвое большее число респондентов (42%) заинтересованы во внедрении систем радиочастотной идентификации в ближайшие пять лет.
Основные выводы исследования:
"Результаты исследования показывают, что в настоящее время RFID, с одной строны, уже успела завоевать отличную репутацию, а с другой – существует огромный потенциал для роста на развивающихся и вертикальных рынках, - говорит Марко Ланди, вице-президент Motorola Solutions по работе с партнерами в регионе EMEA. - Между тем, мнения респондентов в регионе EMEA относительно технологии RFID разделились: 13% очень заинтересованы в ее использовании, 29% проявляют к ней небольшой интерес и 42% респондентов совсем не заинтересованы в ее применении. Нам предстоит решить еще много технологических задач, чтобы продемонстрировать реальные преимущества использования технологии RFID в различных отраслях, а также помочь заказчикам реализовать инновационные проекты на ее основе для достижения конкурентных преимуществ".
Исследование IDC "Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA" по заказу Motorola основано на результатах опроса представителей 267 организаций в регионе EMEA (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, Испания, Швеция и Великобритании).