Tele2 сообщила о назначении Александра Смолина директором по развитию собственной розничной сети. Смолин возглавил новое подразделение компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России.
Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business).
До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием партнёров, вопросами строительства и недвижимости.
Инесса Галактионова, коммерческий директор "Tele2 Россия" отмечает: "Развитие собственной розничной сети – одна из приоритетных задач Tele2. В конце прошлого года мы открыли два первых супермаркета мобильной связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. Tele2 продолжит развитие сети таких супермаркетов, чтобы с новым качеством продаж и обслуживания могли познакомиться жители многих российских городов".
CNews.ru