Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российский ритейл: каждый проект должен основываться на экономических началах – во втором номере журнала ТСС


25.02.2011

Российский ритейл каждый проект должен основываться на экономических началах – во втором номере журнала ТСС

Кризис 2008–2009 гг., оказавший негативное влияние на все сферы экономики, безусловно, затронул и такую область российской экономики, как ритейл.

За время кризиса изменилось отношение почти ко всему. Ритейлеры начали искать новые пути сокращения затрат и издержек. Пропала необходимость покупать дорогостоящее хайендовское решение от компаний-вендоров больших серверных платформ только потому, что это хайенд, – компании перешли на более более бюджетное оборудование, которое ничуть не хуже обеспечит стабильную работу компании.

Однако с тем, что на рынке появились определенные признаки оживления, нельзя не согласиться. Сейчас мы наблюдаем возвращение интереса к инвестициям в IT, появилось понимание того, что экономить на IT можно, но не беспредельно.

Из сложившейся ситуации необходимо сделать вывод, ведь прошедший кризис – не первый и не последний. У ритейлеров рано или поздно должно сложиться понимание, какие именно IT-решения необходимы для отрасли, дабы не повторять ошибок прошлого и не тушить пожар денежными знаками.

Подробнее о критериях для выбора IT-решений, а также о целесообразности внедрения новых технологий читайте в статье Александра Артюхова, исполнительного директора дирекции информационных технологий ТД "Копейка", "Российский ритейл: каждый проект должен основываться на экономических началах".

По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору журнала Марине Крючковой (kruchkova@groteck.ru), (495) 609 32 31, доб. 2280) или к редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru), (495) 609 32 31, доб. 2994).
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 609 32 31.