За время кризиса изменилось отношение почти ко всему. Ритейлеры начали искать новые пути сокращения затрат и издержек. Пропала необходимость покупать дорогостоящее хайендовское решение от компаний-вендоров больших серверных платформ только потому, что это хайенд, – компании перешли на более более бюджетное оборудование, которое ничуть не хуже обеспечит стабильную работу компании.
Однако с тем, что на рынке появились определенные признаки оживления, нельзя не согласиться. Сейчас мы наблюдаем возвращение интереса к инвестициям в IT, появилось понимание того, что экономить на IT можно, но не беспредельно.
Из сложившейся ситуации необходимо сделать вывод, ведь прошедший кризис – не первый и не последний. У ритейлеров рано или поздно должно сложиться понимание, какие именно IT-решения необходимы для отрасли, дабы не повторять ошибок прошлого и не тушить пожар денежными знаками.
Подробнее о критериях для выбора IT-решений, а также о целесообразности внедрения новых технологий читайте в статье Александра Артюхова, исполнительного директора дирекции информационных технологий ТД "Копейка", "Российский ритейл: каждый проект должен основываться на экономических началах".
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 609 32 31.