Как вы думаете, ШМС и NGN – это одно и то же?
Сколько, по вашему мнению, существует концепций NGN?
Можно дли решить проблему "битовой трубы", прикинувшись "умной битовой трубой"?
Мобильный и фиксированный ШПД: единство или борьба?
"ШПД + NGN" и "ШПД + Интернет": какая концепция победит на рынке?
Совместимы ли качество обслуживания в сети и "сетевой нейтралитет"?
Какой сервис в итоге победит на рынке: от сетевого оператора или от сетевого ресурса?
Ответы на вопросы заочного "круглого стола" будут опубликованы во втором номере журнала "Технологии и средства связи", который выйдет в свет 20 апреля.
Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с аналитическим материалом значительно увеличивает эффективность рекламы и повышает доверие потребителя. Журнал "Технологии и средства связи" предоставляет своим партнерам и рекламодателям следующие возможности:
Размещение рекламных блоков в соответствующих тематических разделах/редакционных материалах журнала;
Возможности публикации экспертных комментариев к редакционным статьям;
Участие в заочных круглых столах;
Публикация новостей рекламодателей на сайте www.tssonline.ru в рубрике Новости партнеров;
Распространении новостей партнеров в еженедельной электронной газете;
Публикация в журнале отчетов о мероприятиях компании в рубрике События;
Информация о компании и продуктах в рубрике "Проекты и решения и "Новинки телекоммуникаций".
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта "Технологии и средства связи" Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru) +7 (495) 609 32 31
На фото - Марина Крючкова