Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Евросеть" запускает проект корпоративного рестайлинга


10.03.2011

"Евросеть" запускает проект корпоративного рестайлинга

 

Компания "Евросеть", одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга.

"Евросеть" была основана в 1997 г. Именно тогда был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.

В 2010 г. руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов компании. Одной из основных задач, стоящих перед руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранение преемственности.

Как отмечается, для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании "Евросеть", победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Александр Малис, президент компании "Евросеть" отмечает: "Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшими. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены брэнда, сами магазины полностью преобразятся".

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. По мнению компании, применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и "воздуха" интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки "маскота" (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов "анимированного изображения", но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал "желтый терьер".

Утвердив основные положения нового брендбука, компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана.

На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Источник:
CNews.ru