Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока "Технологии". На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:
На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO "Мобильный доктор", открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта "Мобильный доктор" и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.
В рамках тематической сессии "Технологии" 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: "Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?", в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров.
Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru