Количество дальнемагистральных авиалайнеров компании Lufthansa оборудованных технологией WiFi достигло 17.
Lufthansa убедилась в том, что возможность воспользоваться всемирной сетью в течение перелета широко востребована пассажирами. С момента ввода услуги FlyNet в декабре 2010 г. весомая доля пассажиров уже оценила преимущества интернета на борту по время продолжительных рейсов в Северную Америку.
"Современному человеку, неважно, находится ли он в деловой поездке или в туристическом путешествии, все чаще становится необходимо постоянно быть на связи: иметь свободный доступ к электронной почте, к своей странице в социальной сети, к последним новостям, - отмечает Христиан Кёрфген (Christian Korfgen), вице-президент Lufthansa по продуктам и инновациям. - Мы видим высокий спрос на услугу доступа к интернету на борту Lufthansa и среди бизнесменов, и среди туристов".
"Lufthansa не отстает от графика: FlyNet уже установлен на 17 дальнемагистральных лайнерах компании, - продолжает г-н Кёрфген (Korfgen). Таким образом, спустя чуть больше двух месяцев после начала реализации программы почти 20% нашего дальнемагистрального флота оборудовано технологией WiFi".
Через хотспот ноутбук, iPad или смартфон получает доступ к высокоскоростному беспроводному интернету и может мгновенно отправлять и получать электронные письма, даже с объемными вложенными файлами. Более того, FlyNet позволяет людям, находящимся в деловых поездках, устанавливать соединение с корпоративными серверами через защищённые каналы передачи данных - Virtual Private Network (VPN).
В скором времени будет также возможен и обмен данными по стандартам GSM и GPRS. В дополнение к беспроводным сетям WLAN, возможности коммуникации на борту будут включать отправку SMS и передачу данных со смартфонов, таких как iPhone или BlackBerry. Но, как и прежде, пассажирам не будет разрешено пользоваться мобильными телефонами для совершения звонков. Lufthansa разрабатывает все технологии коммуникации через интернет и мобильную связь во время полета в сотрудничестве со своими партнёрами - Panasonic Avionics Corporation и Deutsche Telekom.
Как сообщается, FlyNet прост в использовании: пассажир, используя устройство, оборудованное технологией WLAN, может выйти в интернет из любой точки на борту таким же образом, как и на земле. Открыв браузер, клиент попадает на бесплатный портал Lufthansa FlyNet, публикующий регулярно обновляемые новости экономики, политики, культуры, спорта, шоу-бизнеса.
Lufthansa предусмотрела несколько вариантов оплаты услуги FlyNet. Пассажиры могут воспользоваться кредитными картами или бонусами за мили, накопленные в программе Miles & More, чтобы получить доступ в интернет. Также, если пассажир является клиентом мобильного оператора Deutsche Telekom, он может заказать счёт от компании или от ее аффилированных роуминговых партнёров.
Стоимость одного часа FlyNet составляет 10,95 евро или 3500 миль. При этом стоимость 24 часов доступа - 19,95 евро или 7000 миль. В течение времени активности услуги 24-часового доступа, пассажиры получают возможность выходить в интернет на всех стыковочных рейсах Lufthansa, оборудованных технологией WiFi, а также в залах ожидания Lufthansa.
CNews.ru