Благодаря разработкам "Мототелеком" ГазСтройБанку удалось объединить в телефонном пространстве с единым планом короткой внутренней нумерации все удаленные филиалы сети, а за счет использования IP-технологий значительно сократить расходы на переговоры между сотрудниками в разных городах. Также в банке появился столь нужный для работы с клиентами современный многофункциональный контакт-центр, позволяющий оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие на "горячую линию" подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, теперь ГазСтройБанк может осуществлять рассылку извещений по SMS и распространять посредством телефонной связи рекламные или связанные с обслуживанием клиентов сообщения.
С дополнительной информацией о результатах внедрения комплексов Mototelecom Call Center и Mototelecom IP PBX в ГазСтройБанке можно ознакомиться здесь.
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком, обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).