Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Oberon: итоги CCWF 2011


29.03.2011

Oberon итоги CCWF 2011

Российский системный интегратор Oberon сообщает о том, что четыре из семи номинаций на премию "Хрустальная Гарнитура" в категории "Проекты, программы, стратегии" пришлись на долю проектов, реализованных специалистами компании. В номинации "Лучший проект открытия нового call-центра" победа досталась Центру поддержки клиентов Связной Банк и ГК "Связной".

Премия "Хрустальная Гарнитура" учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и является сегодня самой престижной наградой в индустрии. Ежегодная церемония вручения премии – одно из центральных событий Call Center World Forum.

Помимо номинации "Лучший проект открытия нового call-центра", ГК "Связной" получила "Хрустальную Гарнитуру" за лучшую стратегию модернизации операторского интерфейса. Несколько сотрудников центра поддержки клиентов компании номинировались на звание "Консультант года", "Оператор года". Победа в персональной номинации "Тренер года" также осталась за представительницей ГК "Связной".

"Хрустальной гарнитурой" в номинации Лучший партнер года по аутсорсингу отмечена компания Teleperformance (крупнейший аутсорсинговый контакт-цент в России и на Украине). Проект по созданию контакт-центра компании выполнен специалистами Oberon.

Однако не премией единой был примечателен CCWF 2011. В рамках форума состоялся целый ряд докладов и выступлений о трендах и перспективах индустрии контакт-центров. Константин Чернокожин, ведущий менеджер по продажам телекоммуникационных решений Oberon, в ходе пленарного заседания рассказал собравшимся о кардинальной смене подхода в деле обслуживания клиентов, отметив сразу три тенденции: стремление к комплексному, многоканальному взаимодействию с клиентами (не только голосовая связь, но и web-, видеоканалы, социальные сети, обслуживание в офисе); постепенный переход к сервисной модели взаимодействия бизнес-заказчика и контакт-центра; вовлечение клиентов в процесс взаимодействия с компаний (через развитие систем самообслуживания).

Подробнее о выступлении Константина в официальном блоге компании.

На состоявшейся в рамках форума пресс-конференции эти тренды, практически без изменений, озвучили представители вендорского сообщества (Cisco, Avaya, NICE, Alcatel-Lucent). Впрочем, Владимир Борисов, руководитель департамента телекоммуникационных решений Oberon, в свою очередь сделал акцент на более насущных для сегодняшнего рынка явлениях. Это, прежде всего, потребность заказчика всесторонне интегрировать бизнес-системы, развернутые в компании (CRM, ERP, аналитические решения) с телекоммуникационными технологиями. Владимир отметил рост интереса бизнеса к видеоканалу как инструменту взаимодействия с клиентом – если раньше об этом только говорили, то сегодня мы имеем уже работающие, готовые к масштабированию решения. В качестве примера можно проект в "Банке Москвы", недавно анонсированный компанией Oberon.

"Зрелость индустрии во многом определяется качеством заказчика, тем, насколько он "подкован" технологически, способен к стратегическому видению. Обретение этой зрелости прямо зависит от остроты конкуренции в сегменте бизнеса. Чем выше конкуренция, тем более охотно бизнес внедряет новые технологии, ищет пути к своему клиенту. Прошедшее мероприятие показало - зрелость появилось. Заказчик уже осознает, что центр поддержки клиентов необходим, более того, работа с клиентом может быть эффективной", - Владимир Борисов, глава департамента телекоммуникационных решений компании Oberon.

TSSOnline.ru по материалам компании Oberon