Исторически департамент является одним из важнейших направлений бизнеса компании. Специалисты этого департамента впервые в России разработали интеграционное решение, объединяющее в единое информационное пространство телекоммуникационные продукты AVAYA и CRM-систему Microsoft. На сегодняшний день подразделение выполняет проекты по интеграции бизнес-приложений и сервисов, внедрению CRM, созданию внутрикорпоративных порталов и систем коллективной работы, построению аналитических решений (от хранилищ данных до итоговой визуализации). Успешно реализовано несколько десятков крупных интеграционных проектов по автоматизации деятельности компаний различной отраслевой направленности – от автомобильного ритейла до фармацевтики.
Антон Харитонов окончил Московский физико-технический институт по специальности инженер-физик (полупроводниковые приборы). С 1997 года активно работал в ряде российских и зарубежных компаний. В 2007 году возглавлял работу с ключевыми заказчиками департамента SMS&P компании Microsoft Россия, в 2009 году руководил коммерческим департаментом Columbus IT.
Антон Харитонов, директор департамента бизнес-приложений Oberon: "Пока заказчик не осознает, какие выгоды он получит при внедрении сложной и весьма недешевой "игрушки" – аналитика, CRM, Unified Communication - рассчитывать на его лояльность, по меньшей мере, не совсем правильно. Необходимо, чтобы основным условием при продаже и внедрении сложных бизнес-систем стало понимание специалистами интегратора текущих проблем, процессов, требований заказчика. Надо исходить из того, какие задачи стоят перед клиентом, чем мы, как эксперты в области применения технологий для решения задач бизнеса, сможем ему помочь".
"Бизнес совершенно справедливо рассматривает информационные технологии как один из источников конкурентного преимущества. Но важны не бизнес-приложения сами по себе, а эффект, итоговый результат. Поэтому, развивая направление бизнес-приложений, мы стремимся нарастить компетенции специалистов компании не только в части внедренческих процессов, но и в области понимания реальных задач клиента. Интеграция – это не просто внедрение, это умение локализовать "узкие места" в бизнес-системе заказчика и устранить его проблемы посредством применения ИТ-решений", - Елена Буянова, генеральный директор компании Oberon.