Универсальный оператор связи "МегаФон", выступил с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.
Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков заявил: "Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей".
"Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса", - добавил он.
Как отмечается, компания предоставляет услуги абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. При этом, компания всегда готова разъяснить всем своим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга. Кроме того, как говорится в сообщении оператора, "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
Сообщается также, что компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Помимо этого, по мнению оператора, клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Поэтому в ближайшие 3 месяца "МегаФон" обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.
Более того, компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.
Что касается борьбы с "мобильным мошенничеством", то здесь "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от этой угрозы. Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.
CNews.ru