Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Жители Канады ценят домашний Интернет больше других средств информации


14.04.2011

Жители Канады ценят домашний Интернет больше других средств информации

Канадцы в основном предпочитают Интернет, а их молодежь уже начала подключаться и к развлекательным программам онлайн, согласно данным исследования, проведенного Канадским медиаисследовательским консорциумом (Canadian Media Research Consortium (CMRC)).

1) 38% жителей Канады предпочитают ТВ для получения информации и просмотра новостей.

2) 42% жителей Канады говорят, что домашний Интернет будет последним в списке медиаустройств, от которых они отказались бы.

3) 17% опрошенных говорят, что вряд ли отказались бы от газет или от своих мобильных телефонов.

4) 36% мужчин предпочитают узнавать новости в Интернете, в то время как 43% женщин предпочитают телевизор.

5) Люди в возрасте 18-34 лет примерно одинаково используют компьютеры (2,5) и телевизоры (2,4).

Последний опрос Canadian Media Research Consortium (CMRC) показал, что из всех медиаустройств канадцы вряд ли отказались бы именно от Интернета. В то время, как из результатов онлайн-опроса, проведенного Angus Reid Public Opinion, стало известно, что 42% из 1.682 опрошенных жителей Канады предпочитают Интернет, 24% заявляют, что не откажутся от телевизора, 17% говорят то же самое о газетах и мобильных телефонах.

Среди причин, почему жители Канады не хотят отказываться от домашнего Интернета, указаны не только удобство в поиске новостей и информации, но также и наличие иных услуг. Например, почты, банковского обслуживания через домашний компьютер, онлайн-игр и различных развлечений, включая онлайн-ТВ. Но все же небольшая часть населения Канады предпочитает телевизор.

52% опрошенных ответили, что именно в Интернете они узнают большую часть новостей и получают больше информации. 27% выбирают телевидение, 15% - газеты и радио. Принимая во внимание то, что количество опрошенных почти не включает жителей Канады, которые не пользуются Интернетом вообще, результаты опроса в целом всего населения могут оказаться немного иными. Но из-за возрастающего перехода новостей из газет, радио и телевидения в Интернет, количество пользователей Интернета может увеличиться.

Как показывают многочисленные исследования, использование тех или иных СМИ зависит от возраста. Молодые люди в основном используют Интернет, в то время как старое поколение предпочитает газеты и телевидение. В целом каждая возрастная группа считает интересными новости, взятые именно из Интернета. Лишь небольшой процент опрошенных ответил, что наиболее интересные новости можно прочитать лишь в газетах.

Женщины предпочитают телевидение как источник новостей и информации. Мужчины же чувствуют себя комфортнее с компьютерами. Сравнительно небольшой процент тех и других предпочитает газеты.

Источники информации и новостей в Канаде варьируются от региона к региону. Приблизительно один из пяти жителей Онтарио считает мобильный телефон наиболее удобным средством для получения информации. Жители атлантического побережья Канады (49%), а также Квебека(50%) предпочитают в основном телевидение, в то время как 35% жителей Онтарио предпочитают Интернет, по сравнению с 31%, предпочитающими телевидение. Жители сельской местности предпочитают телевизор, жители городов – Интернет.

Компьютеры почти так же распространены как и телевизоры. В среднем каждая семья в Канаде имеет то и другое. Принимая во внимание данные исследований, можно сделать вывод, что онлайн-медиа становятся все более популярными среди канадского населения. Увеличивается доступ к услугам через Интернет, а также богатому контенту через компьютеры и мобильные устройства – смартфоны и планшетные ПК. Большая часть ТВ и радио-контента становится доступной в Интернете, что приводит к большей популярности Интернет-ресурсов. В каком виде предоставляется информация – в текстовом, аудио или визуальном - становится не слишком важно.

Источник:
Media-Day.ru